Заметка

Привет, привет!

Моя осень невероятна плодотворна и радует новыми победами и маленькими достижениями. И не зря я не сплю ночами, шуршу бумажонками, отпариваю тканюшки))

Итак, та-дааам! Моя победа в первом этапе «Осеннего вдохновения» оказалась очень неожиданной, т.к. конкуренция, я вам скажу, серьезная. Развороты девочек настолько вдохновляющие, настолько осенние, яркие и насыщенные…

Хочу от всего сердца поблагодарить Елену Сухих-организатора этого осеннего марафона. Ее теплые и поддерживающие слова не дали моим рукам опуститься, и забросить этот проект в очередных (но редких!) расстройствах о том, что мой скрап не достаточно хорош…

Заканчиваю свою оскоровскую речь, и продолжаю творить. Ведь впереди последний третий разворот и самое сложное для меня-обложка!

Помните, вы еще можете присоединиться к проекту Елены, и сохранить свою неповторимую осень в альбоме!

Всем удачи!

Добавить комментарий

