Заметка

Привет!

Продолжаю участие в «Осеннем вдохновении» с огромным удовольствием. Обязательными элементами были чипборт, брадц и акриловая краска. Вот мой третий разворот:

11Тут я решила добавить побольше осенних красок-наливные яблочки, яркие брадц..

12

Разворот получился с разделителем, который я сделала из чипборда. Его темный цвет приглушила белой акриловой краской. Это своего рода полка с осенними дарами и урожаем:

14

На противоположной страничке за наливным чипиком-яблоком спрятался тэжик. Плюс билетик для надписи и самодельные брадц:

13

На оборотной стороне «полки» с осенними припасами расположилась подложка для фото:

6

тут многообещающий штампик «счастье»))

15

Впереди последний этап и самый интересный-обложка! У меня она будет мягкая из красивой ткани, правда ее (ткань) еще не нашла и в этом главная загвоздка…А подарки будут очень очень суперские: от «Мускари» сертификат в 1500руб! на покупку скрап материалов, а от Елены Сухих красивущие новогодние сокровища. Как же хочется хотя бы кусочек, хотя бы половинку этих скрапостей..Мой хомячок в предвкушении)))

Всем удачи! И мне большого везения!

Добавить комментарий

